Чернослив и орехи предотвратят болезни сердца


20 марта, 2008 | Интересные новости

Финские ученые в результате масштабного исследования пришли к выводу, что ишемической болезни сердца можно избежать, если употреблять в пищу продукты, богатые магнием - орехи, семечки, чернослив и морскую капусту.

В исследовании принимали участие мужчины в возрасте от 50 до 69 лет, ранее не страдавшие инсультами -  у них регистрировали вес и рост мужчин, а также артериальное давление и данные об их пищевом рационе.

В результате, проанализировав данные, специалисты пришли к выводу, что у тех мужчин, которые употребляли прдукты, содержащие наибольшее количество магния, на 15% снижался риск развития ишемического инсульта.

Необходимо отметить, что в столице Украины за последние несколько лет существенно уменьшилось число больных с острым инфарктом миокарда, а именно на 7,4% по сравнению с 2006 годом.

Источник: Корреспондент

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Тэги публикации: , ,

Оставить комментарий

(комментарии с ссылками не принимаются)